Онлайн-вебинар“Реклама - двигатель торговли”, говорил
Людвиг Метцельеще в 1878 году. А в 2025 законодатель вводит сбор на рекламу в интернете и ограничивает признание таких расходов по налогу на прибыль.
В рамках мероприятия в прямом эфире обсудим следующие важные темы:
- Кто обязан платить сбор и как его рассчитывать?
- Какие есть исключения и кого изменения не коснутся?
- Двойное (и тройное!) обложение в рекламных цепочках. Быть или не быть?
- Где можно рекламироваться, а где нельзя: запрещен ли Инстаграм*?
- Как учитывать рекламные расходы для налогообложения налогом на прибыль?
- Как соотносятся запреты, маркировка и налогообложение?
Подключайтесь, будет интересно!